Восьмое видео из программы ЭволюциЯ. «Как управлять эмоциями собеседника?»
Как отказать и не обидеть? Ваш ребенок закатился в истерике из-за не купленной игрушки.
Почему он не понимает, что нельзя есть столько чипсов? Ваш парень недоволен Вашим опозданием на свидание, или тем, что вы не ответили на его звонок, как его быстро успокоить? Жена рассержена из-за того, что Вы много работаете, или мало гуляете с ребенком.
Важный клиент предъявляет Вам тот факт, что товар или услуга не качественная. Как успокоить этих людей, чтобы они смогли услышать Ваше мнение? Ведь люди в гневе не слышат Вас!
Смотрите видео Светланы Ященко из программы «Осознанная эволюция личности» и тренируйтесь: «Как управлять эмоциями собеседника?»
Платный курс. Квантовый Переход. День 8.
Как донести свои чувства до собеседника, чтобы он захотел изменить свое поведение? Техника управления эмоциями
День 8. Квантовый Переход.
Спасибо, Светлана! Полезная, интересная информация!
Спасибо, Светлана, всё доходчиво и просто, и в то же время важно!
Спасибо! Светлана! Буду пробовать
Спасибо! Замечательный метод реагирования на сильные эмоции.
Спасибо Светлана, за действенные методы, очень интересно.
Спасибо, Светлана! Успехов в работе! Процветания!
Спасибо за интересный курс. Я впервые прочитала об этом у Д. Карнеги в книге «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Это работает!!! Проверено лично.
Спасибо, Светлана за полезные приёмы. Действительно нам иногда не хватает простых слов поддержки и понимания:»Я чувствую, что ты сердишься» или «Я понимаю, что тебе хотелось бы, чтобы я сделала…» Ведь в большинстве случаев после таких слов уже и ругаться пропадает желание и хочется решить вопрос конструктивно. Потому что человек почувствовал, что его понимают.